среда, 1 мая 2013 г.

Результаты моей первой конфетки )

Здравствуйте ))
Сейчас я готов объявить результат моей первой конфетки ))
В inlinkz я что то не правильно сделал,и получилось что в конфетки пропали все участники,я не знаю что я сделало,но данные об участниках  там остались .Вот они,в целях конфиденциальности  я затер все электронные ящики участников (в первом поле)
и так вот все участники 
 1 Воробьев Татьяна 
2 Оксана
3 Юлия Сартина
4 Любця
5 Ольга Смайлик
6 Севиль Подойма
7 lusha
8 LeTo
9 Aliya
10 Fotinia
11 Helen
12 Iskra
13 Ольга Смайлик(Facebook)
14 Анастасия Мальченко
15 Людмила
16 Елена М
17 Марина

наконец победитель ))
Победитель №14 Анастасия Мальченко   поздравляю ))
Анастасия отправьте на мой e-mail адрес своей новой почты.tomawka@mail.ru

Спасибо за просмотр если возникли вопросы можете задавать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий