пятница, 20 декабря 2013 г.

Мастер-класс по декорированию новогодней игрушки

Здравствуйте сегодня я вам расскажу ,и покажу как просто можно за декорировать новогоднюю игрушку совсем не сложно, и за не большие деньги.
Честно говоря ,у меня вся ёлка практически в сиреневых тонах(я когда ее нарежу ,обязательно вам покажу))

Нам понадобится:
  • Самая простая пластиковая новогодняя игрушка(желательно без ко кого либо структурного покрытия,просто однотонную).
  • Акриловая краска.
  • Спонж или кисточка.
  • Двухсторонний скотч. 
  • Атласная лента.
Замечу,я покупал обычную игрушку,в сиреневый цвет это я ее уже по красил.
Мне понадобилось 11 см ленты для подвески,вместе с узелком.без узелка 8 см. 
 Наклею маленький кусочек двустороннего скотча(или можно использовать клей)
 После на двухсторонний скотч я приклеил маленький кусочек ленты(ленту я обработал по концам) 
Вот так выглядит эта новогодняя игрушка на ёлке :)
Большое спасибо за просмотр, я надеюсь что вам понравился мой мастер-класс :)
Если у вас возникли вопросы ,то пожалуйста задавайте,я буду рад на них ответить:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий