воскресенье, 11 января 2015 г.

Joy

Здравствуйте!
Сегодня я все таки решил отснять свою новую страничку.Честно говоря сделал я ее еще в прошлом году))фото это некоторым из вас покажется очень,очень странной.Но не удивляйтесь это перед каникулами мы решили сделать себе праздник.и буквально за дня 3-4 мы уже подготовились.у нас было что то вроде ШоумаSтгоуон или Один в один!
И у каждого была своя роль.Я с одноклассницей были ведущими,я Сергей Зверев,а она Катя Осадча.Еще была группа Quest Pistols и Виагра(только в первой были девочки,а во второй парни)это было что-то,всем очень понравилось,все смеялись.Некоторые учителя до слез :)))Тот день дал наверное всем кто участвовал,и смотрел наше шоу получил 150% хорошего настроение.Короче было очень весело :)
И я решил сделать по такому поводу вторую за 2014 год страничку.Даже не знаю если честно,в прошлом году у меня наверное был творческий кризис :((
но в этом году я постараюсь исправится и хотелось бы чтоб хотя б 2 раза в неделю я дела посты.Ну посмотрим еще!)

Более детальней:
Спасибо за просмотр :)

2 комментария: