среда, 13 февраля 2013 г.

Покупка

Всем привет сегодня я вам расскажу про свою первую покупку в этом году в очень классном и интересном интернет магазине и блоге Зроби Сам(а) . В этом интернет магазине я уже делал заказы но очень давно где то год назад все руки не до ходили )) Блог у это го магазина невероятно интересен каждый день что то выкладывают и мне он очень нравится ))
более детально посмотрим мой заказ )) 
бумагу я купил 30*30 от  American Crafts и Echo Park она очень классная но к сожалению я не много её купил листов 25 разных видав по 2-3 шт  ))
А вот бумажка которую мне подарили большое спасибо ,мне никогда не дарили что либо к заказу ))
А вот эта бумага мне больше всего нравится ))


Всем спасибо за просмотр ))

4 комментария:

  1. дякую за позитивний відгук :)

    ОтветитьУдалить
  2. кльова бумажка! Вітаю з покупкою. Мені подобається останній папірчик, не бачила його раніше ) Натхнення!

    ОтветитьУдалить